Деасофт | Автоматизация бизнеса
Разработка личного кабинета

Разработка личного кабинета

Создать удобные условия для клиентов и партнеров – правило хорошего тона в бизнесе. Позвольте им самостоятельно оформлять заказы, формировать и оплачивать счета. Личные кабинеты помогут вашей компании выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами

Image
“Мы разрабатываем современные и функциональные личные кабинеты, которые помогают бизнесу решать сразу две важные задачи – автоматизации и маркетинга. С одной стороны, сокращается время на прием и обработку заявок, с другой – появляется инструмент для взаимодействия с клиентами и повышения лояльности”
Пётр Алексеев
Проектный менеджер
image

У каждого может быть свой кабинет

Специалисты Деасофт могут разработать личные кабинеты на основе бизнес-процессов вашей компании. Чем больше возможностей вы предоставите своим клиентам и партнерам, тем выше их уровень доверия

Личный кабинет клиента

Оформление заявок, статусы заказов, оформление счетов, документация

Личный кабинет сотрудника

Список клиентов, документация, обработка заявок, выставление счетов, обучающие материалы

Личный кабинет партнера

Заявки, история заказов, документация, реквизиты, финансовые отчеты, счета

Наши аналитики помогут сформулировать задачи проекта и описать требования. Оставьте заявку или позвоните по телефону и мы ответим на все вопросы

8 812 429-72-77

Этапы разработки личного кабинета

Мы используем проверенную методологию ведения проекта, что позволяет соблюдать сроки, укладываться в бюджет и создавать качественные личные кабинеты

  • 1. Сбор требований

    1. Сбор требований

    Знакомство и интервью. Аналитики Деасофт задают вам вопросы и на основе полученных данных формируют основные сущности и элементы интерфейса личного кабинета.

    Результат работы

    • Сформулирована концепция личного кабинета
    • Определены роли и пользователи
    • Описаны функциональные требования
  • 2. Разработка прототипов

    2. Разработка прототипов

    На основе бизнес-процессов и функциональных требований компании-заказчика создаем интерактивный прототип, благодаря которому видно, каким образом будет работать личный кабинет и как пользователи смогут взаимодействовать с его интерфейсами.

    Результат работы

    • Продумана структура личного кабинета
    • Созданы интерактивные прототипы каждого интерфейса
  • 3. Разработка техзадания

    3. Разработка техзадания

    После анализа полученных данных и согласования всех моментов приступаем к разработке технического задания. Наши специалисты умеют понятным языком описывать функциональные требования и элементы интерфейса. Затем согласовываем сроки и составляем смету.

    Результат работы

    • Разработано качественное и конкретное техзадание
    • Описаны возможности и логика каждого интерфейса с прототипами
    • Создан Backlog (смета) с описанием сроков и стоимости
  • 4. Разработка личного кабинета

    4. Разработка личного кабинета

    При успешном согласовании техзадания переходим к разработке личного кабинета, интерфейсов и модулей.

    Результат работы

    • Создан продукт, соответствующий техзаданию и требованиям заказчика
  • 5. Ввод в эксплуатацию

    5. Ввод в эксплуатацию

    Сдаем проект в срок и тестируем. Если выявляем недочеты, тут же их исправляем.

    Результат работы

    • Современный и удобный личный кабинет
    • Функциональные расширения в случае необходимости
  • 6. Техподдержка

    6. Техподдержка

    Деасофт возьмет на себя всю ответственность по обслуживанию и поддержке реализованного проекта.

    Результат работы

    • Поддержка 24/7
    • Функциональные расширения
    • Эффективно работающий инструмент для бизнеса