Пётр Алексеев
Сейчас на связи

8 (812) 429-72-77

Сервис запуска точек продаж

Если ваша компания является франчайзером, то наш сервис по запуску точек продаж существенно облегчит ведение работы с момента нахождения нового клиента до открытия с ним нового магазина, а также минимизирует риск возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Вы можете доверить нашему сервису работу, связанную со сбором и хранением всех деталей взаимодействия с клиентами, а также вести учет клиентов, договоров, счетов и прочих документов; ставить задачи, назначать ответственных, генерировать уведомления и многое другое.

Сервис запуска новых магазинов
Хотите автоматизировать запуск новых магазинов? Звоните по телефону +7 812 429-72-77 или и мы решим поставленную задачу!

Управление сервисом запуска точек подаж позволит вам:

разработка crm-систем
Контролировать процесс работы от первого обращения до запуска

В системе фиксируются все ключевые моменты работы с клиентом, начиная от первого обращения и заканчивая запуском магазина.

разработка crm-систем
Вести автоматизированный учет всего документооборота

Создавайте, редактируйте и сохраняйте документы для каждой точки продаж прямо в системе. Обменяться набором документов теперь можно в один клик.

разработка crm-систем
Организовать слаженную работу всех отделов компании

Механизм назначения и выполнения задач позволяет организовать работу между всеми отделами компании и отследить на каком этапе происходят задержки в разрезе каждого клиента.



Возможности и функционал сервиса запуска новых магазинов

Заявки

На данной странице пользователь может просмотреть список заявок, изменить статус выбранных заявок, изменить данные заявки, а также создать новую.

Основные элементы интерфейса "Заявки"

Блок поиска

Поле поиска расположено в шапке страницы, оно принимает любые значения. Поиск ведется по всем полям заявок и отображается в таблице.

Блок таблицы заявок

По умолчанию в этом блоке отображаются все заявки. Есть возможность фильтровать заявки по их статусу:

  • новые;
  • в работе;
  • регистрация юридического лица"
  • действующий клиент.

Здесь же находится функционал для создания и редактирования заявки и создания личного кабинета для действующего клиента.

Структура заявки

Панель инструментов

С пмощью панели инструментов пользователь может:

  • Делать смс-рассылку типовых сообщений. При выборе типа сообщения клиенту будет отправлено персонализированное смс.
  • Отправлять типовые пакеты документов на электронную почту клиента.
  • Сохранять внесенные изменения.

Документы

Все типовые документы, необходимые для открытия нового магазина распределены по вкладкам, что минимизирует возможные ошибки при работе с ними. Менеджер вносит информацию клиента в систему, тем самым обеспечивая автоматизированный учет всех деталей сделки.

Предусмотрены следующие типовые документы:

  • Клиент. Во вкладке представлена информация по потенциальному клиенту: ФИО, электронная почта, телефон, город, ответственный менеджер, примечание, источник, по которому клиент узнал о франчайзере. В этой же вкладке можно загрузить документы и прекрепить их к определенному клиенту. Все изменения по клиенту фиксируются с указанием даты/времени изменения, пользователя, совершившего изменения, что было изменено и комментарий с указанием причины изменений.
  • Анкета. Содержит общие сведения о клиенте, не только такие, как ФИО и контактные данные, но также данные по помещению для магазина и опыт клиента в ведении данного бизнеса. Предусмотрена возможность загрузки файлов.
  • Анализ помещения. Вносятся данные о всех нюансах помещения под магазин: размер, условия аренды, геолокация объекта, рекламные возможности, анализ конкурентов, инфраструктура и пр.
  • Дизайн-проект. На данной вкладке можно прикрепить файлы с дизайн-проектом.
  • Бюджет. Данный документ представляет собой таблицу, в которую можно добавлять статьи расхода и стоимость. При необходимости, таблицу бюджета можно распечатать.
  • Юридическое лицо. После того, как клиент оформил юридическое лицо, сюда вносятся данные: наименование компании и ее реквизиты, банковские реквизиты и реквизиты генерального директора.
  • Договоры. Все договоры с выбранным клиентом расположены в таблице на данной вкладке. У каждого договора есть статус: новый или подписанный. Напротив каждого договора есть ряд кнопок, позволяющих удалить документ, отредактировать его наименование и статус, скачать, а также редактировать сам текст документа.
  • Счета.Все счета, выставленные клиенту отображаются в таблице на данной вкладке. Счет может принимать 3 статуса: новый, оплачен, отправлен. Напротив каждого счета есть ряд кнопок, позволяющих удалить счет, отредактировать его наименование и статус, а также скачать.
  • Задачи. Создавайте задачи для отделов и контролируйте их исполнение. Здесь отображается список всех ранее созданных задач, их дата, статус и кнопка редактирования. После создания заявки ее можно отправить на выполнение в назначенный отдел либо непосредственно назначить ответственного менеджера. Задачи можно разбивать на список подзадач.

Юридические лица

В данном разделе отображается таблица всех клиентов, которые уже оформили юридическое лицо (приобрели, соответственно, в системе статус “Действующий клиент”). При необходимости можно посмотреть заявку заявку по выбранному клиенту, со следующими вкладками: Клиент, Анкета, Анализ помещения, Бюджет и Юридическое лицо.

Пользователи

В разделе "Пользователи" администратор может настроить права доступа всех пользователей системы.

В системе предусмотрено 2 типа пользователей:

Администраторы — данному типу пользователя доступен весь имеющейся функционал в системе.

Менеджеры — данному типа пользователя доступна урезанная форма функционала системы и зависит она от отдела, к которому относится тот или иной менеджер:

  • Бухгалтерия — доступны разделы "Заявки", "Юридические лица" и "Задачи".
  • Отдел франчайзинга — доступны разделы "Заявки", "Юридические лица" и "Задачи", а также раздел "Одобрение помещения", в котором менеджеры данного отдела могут подтвердить либо отклонить параметры выбранного помещения.
  • Отдел по запуску аптеки — доступны разделы "Заявки", "Юридические лица" и "Задачи".
  • Отдел лицензирования — доступны разделы "Заявки", "Юридические лица", "Задачи", а также раздел "Одобрение помещения", в котором менеджеры данного отдела могут подтвердить либо отклонить параметры выбранного помещения.
  • ИТ-отдел — доступны разделы "Заявки", "Юридические лица" и "Задачи".

Справочники

Заполнение справочников облегчает и ускоряет выполнение различных операций в системе.

Типы справочников

  1. Статусы. В данном справочнике можно добавить/изменить/удалить возможные статусы клиентов, и цвет, которым наименование статуса подсвечивается.
  2. Отделы. В таблицу данного справочника можно добавить/изменить/удалить действующие отделы компании.
  3. Статьи расходов. В данном справочнике можно добавить/изменить/удалить статьи расходов. Таблица статей расходов включает в себя такие данные, как единица измерения, количество (масса нетто), цена и сумма с учетом НДС для каждой статьи расходов.
  4. Источники.Справочник содержит перечень возможных источников, из которых потенциальный клиент узнал о компании-франчайзере.
  5. Пакеты. В данном справочнике можно указать наборы пакетов документов (которые рассылают клиентам в модуле "Заявки"), а также прикрепить сами документы, входящие в каждый пакет.
  6. Задачи. Справочник содержит перечень типовых задач, отделы, к которым относится каждая задача и ее описание. Помимо этого, в данном справочнике можно также указать перечень типовых подзадач, относящихся к определенной задаче (фактически ряд шагов, необходимых к выполнению, чтобы реализовать поставленную задачу).
  7. Договоры.В "Договорах" можно указать перечень типовых договоров, а также сам текст каждого договора, который можно редактировать прямо в системе.
  8. Счета. В данном справочнике можно указать перечень типовых счетов.
  9. Сотрудники. В справочнике сотрудников можно указать сотрудников компании, работающих в системе, а также следующие данные по ним: ФИО, отдел, должность, телефон, добавочные (цифры), скайп, email, также есть возможность прикрепить фото.

Интерфейс менеджера

У менеджеров отделов также есть дополнительные разделы: Заявки и Одобрение помещения (в зависимости от прав доступа).

В разделе "Задачи" пользователи могут просмотреть новые задачи, изменить их статус, а также создать новые задачи. Для каждого отдела количество новых задач отображается рядом с названием раздела “Задачи”, что позволяет акцентировать внимание пользователей на наличии новых нерешенных задач.

В разделе "Одобрение помещения" открывается список заявок от клиентов, для которых требуется одобрение помещения.

Хотите автоматизировать запуск новых магазинов? Звоните по телефону +7 812 429-72-77 или и мы решим поставленную задачу!