Программа электронной отчетности
Использование автоматизации процессов отчетности позволит избавиться от возможных ошибок, так как электронная система будет соблюдать жесткие требования заполнения документов.
-
Описание
Программа от Деасофт для ведения электронной отчетности в пределах компании
Назначение
Программы отчетности созданы для оперативного выполнения огромной бумажной работы, нейтрализации человеческого фактора и ручного труда. Автоматизация позволит за короткие сроки собрать все возможные отчетные данные в одном месте.
Программа отчетности используется для ведения финансовой и управленческой деятельности любой организации. Благодаря автоматизации процессов можно качественно и тщательно контролировать налоги, выписки, платежи, страховые взносы, работу персонала, хранение товаров на складе и многое другое.
Цели
Программа отчетности предназначена для:
- контроля финансов;
- контроля персонала;
- документооборота;
- формирования отчетов;
- хранения информации.
Целевая аудитория
- Малый и средний бизнес.
- Торговая деятельность.
- Промышленность.
- IT-сфера.
- Оптовые и транспортные компании.
Кроссплатформенность
Программа отчетности является облачной. Для нее не потребуется дополнительная инфраструктура
Интерфейс
Решение содержит самые необходимые инструменты и функции. Интерфейс работает оперативно, данные загружаются мгновенно
Безопасность
Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций
Кастомизация
Разработанное решение легко адаптируется под специфику любой компании, не ломая логику работающих бизнес-процессов
-
Возможности
Современные возможности программы отчетности от Деасофт
Документооборот
Автоматизируйте процессы создания и заполнения договоров, счетов, актов и накладных
Товарооборот
Программа электронной отчетности позволит следить за движением и хранением товаров на складе. Система формирует необходимые отчеты по списанию, приему и рознице
Отчетность в налоговую
Оперативно формируйте отчетную документацию для отправки в налоговые органы
Управление персоналом
Система автоматически рассчитывает и начисляет зарплаты, налоги и взносы
Совместная работа
Система является многопользовательской. Можно предоставить доступ нескольким сотрудникам, чтобы они работали в пределах одной учетной записи
Справочники
Вся отчетная документация хранится в надежном месте. Ее можно сортировать по названию, дате создания и другим параметрам
-
Интеграции
Интеграции с внешними системами
SAP
1C
CRM
Офисная и IP-телефония
Эл. почта, SMS
API
Системы спутникового мониторинга
Сайт, интернет-магазин
Клиент-банк
Платежные системы
BI системы
Календари
Геокарты