Деасофт | Автоматизация бизнеса
  • Image
  • Image
  • Image

Программа для курьерской службы

Программа для автоматизации курьерской службы. Быстрые интерфейсы, современные технологии, масштабируемая система

  • Описание

    Описание программы для курьерской службы



    Назначение

    Комплексное решение для автоматизации работы курьерской службы во всех ее аспектах: от приема заявки до вручения посылки клиенту. Для каждого участника бизнес-процесса разработаны свои модули, при этом решение не перегружено лишними функциями. Модули настраиваются в зависимости от потребностей бизнеса.

    В системе реализовано все необходимое для оперативного управления заявками, взаимодействия с клиентами и партнерами, учета финансов и анализа деятельности всех филиалов компании.

    Цели

    • Оптимизировать процесс доставки
    • Автоматизировать управленческий учет
    • Оптимизировать финансовые потоки и усилить контроль за ними
    • В рамках одной системы объединить работу всех филиалов
    • Автоматизировать работу с клиентами и партнерами.

    Целевая аудитория

    • Курьерские службы
    • Интернет-магазины
    • Службы доставки
    Кастомизация

    Программу можно адаптировать под особенности компании, при этом не ломая логику действующих бизнес-процессов

    Масштабируемость

    В системе предусмотрена возможность функциональных расширений и доработки клиентских интерфейсов

    Безопасность

    Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций

    Интерфейс

    Реактивные интерфейсы: данные загружаются в доли секунды. Интерфейс реализован по современным канонам UI/UX. Есть возможность оформить дизайн под фирменный стиль компании

  • Возможности

    Возможности программы для курьерской службы



    Статусы заказов

    Число заявок и их статусы. Информация может отображаться как по стране, так и по конкретному городу

    Статистика по заказам

    Общая сводка по заказам, обрабатываемым курьерской службой

    Статистика по финансам

    Информация о транзакциях и финансах

    Управление заявками

    Управление заявками, поступающими в систему, и отслеживание их состояния по всем бизнес-процессам курьерской службы

    Форма заявки

    Данные заявки можно редактировать или создавать новые. Доступные поля для редактирования зависят от уровня доступа пользователя и его роли в системе.

    Финансы

    У каждого пользователя, который работает с деньгами, есть своя касса для отслеживания транзакций в системе. Деньги, полученные курьером за доставку, поступают в его кассу, после чего можно просмотреть отчетность и инкассировать средства из кассы курьера

    Аналитика

    Для того чтобы понимать эффективность работу курьерской службы, а также работников и филиалов есть раздел статистика (по городам, месяцам, курьерам, проектам, выкупу, возвратам, наложенным платежам)

    Филиалы по странам и городам

    Программа курьерской службы позволяет бизнесу масштабироваться и открывать филиалы в разных странах и городах. При этом на каждую страну можно назначить своих администраторов. Которые, в свою очередь, могут управлять персоналом в городах.

    Личный кабинет пользователя

    Система, которая позволяет принимать заявки от партнеров и клиентов

    Мобильное приложение курьера

    Работа курьеров осуществляется через мобильное приложение, разработанное для телефонов на базе Android

    Пользователи

    Настройка ролей пользователей и уровней доступа

    Справочники

    Подраздел, который включает в себя основные справочники для наполнения системы базовой информацией, которая позволяет управлять курьерской службой

  • Интеграции

    Интеграции с внешними системами



    SAP

    1C

    CRM

    Офисная и IP-телефония

    Эл. почта, SMS

    API

    Системы спутникового мониторинга

    Сайт, интернет-магазин

    Клиент-банк

    BI системы

    Платежные системы

    Календари

    Геокарты