Программа для курьерской службы
Программа для автоматизации курьерской службы. Быстрые интерфейсы, современные технологии, масштабируемая система
-
Описание
Описание программы для курьерской службы
Назначение
Комплексное решение для автоматизации работы курьерской службы во всех ее аспектах: от приема заявки до вручения посылки клиенту. Для каждого участника бизнес-процесса разработаны свои модули, при этом решение не перегружено лишними функциями. Модули настраиваются в зависимости от потребностей бизнеса.
В системе реализовано все необходимое для оперативного управления заявками, взаимодействия с клиентами и партнерами, учета финансов и анализа деятельности всех филиалов компании.
Цели
- Оптимизировать процесс доставки
- Автоматизировать управленческий учет
- Оптимизировать финансовые потоки и усилить контроль за ними
- В рамках одной системы объединить работу всех филиалов
- Автоматизировать работу с клиентами и партнерами.
Целевая аудитория
- Курьерские службы
- Интернет-магазины
- Службы доставки
Кастомизация
Программу можно адаптировать под особенности компании, при этом не ломая логику действующих бизнес-процессов
Масштабируемость
В системе предусмотрена возможность функциональных расширений и доработки клиентских интерфейсов
Безопасность
Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций
Интерфейс
Реактивные интерфейсы: данные загружаются в доли секунды. Интерфейс реализован по современным канонам UI/UX. Есть возможность оформить дизайн под фирменный стиль компании
-
Возможности
Возможности программы для курьерской службы
Статусы заказов
Число заявок и их статусы. Информация может отображаться как по стране, так и по конкретному городу
Статистика по заказам
Общая сводка по заказам, обрабатываемым курьерской службой
Статистика по финансам
Информация о транзакциях и финансах
Управление заявками
Управление заявками, поступающими в систему, и отслеживание их состояния по всем бизнес-процессам курьерской службы
Форма заявки
Данные заявки можно редактировать или создавать новые. Доступные поля для редактирования зависят от уровня доступа пользователя и его роли в системе.
Финансы
У каждого пользователя, который работает с деньгами, есть своя касса для отслеживания транзакций в системе. Деньги, полученные курьером за доставку, поступают в его кассу, после чего можно просмотреть отчетность и инкассировать средства из кассы курьера
Аналитика
Для того чтобы понимать эффективность работу курьерской службы, а также работников и филиалов есть раздел статистика (по городам, месяцам, курьерам, проектам, выкупу, возвратам, наложенным платежам)
Филиалы по странам и городам
Программа курьерской службы позволяет бизнесу масштабироваться и открывать филиалы в разных странах и городах. При этом на каждую страну можно назначить своих администраторов. Которые, в свою очередь, могут управлять персоналом в городах.
Личный кабинет пользователя
Система, которая позволяет принимать заявки от партнеров и клиентов
Мобильное приложение курьера
Работа курьеров осуществляется через мобильное приложение, разработанное для телефонов на базе Android
Пользователи
Настройка ролей пользователей и уровней доступа
Справочники
Подраздел, который включает в себя основные справочники для наполнения системы базовой информацией, которая позволяет управлять курьерской службой
-
Интеграции
Интеграции с внешними системами
SAP
1C
CRM
Офисная и IP-телефония
Эл. почта, SMS
API
Системы спутникового мониторинга
Сайт, интернет-магазин
Клиент-банк
BI системы
Платежные системы
Календари
Геокарты