Деасофт | Автоматизация бизнеса
  • Image
  • Image
  • Image

Личный кабинет клиента

Автоматизированное взаимодействие с клиентами и партнерами. Оформление заявок, выставление счетов, уведомления

  • Описание

    Описание личного кабинета клиента



    Назначение

    Личный кабинет предназначен для автоматизации взаимодействия с клиентами и партнерами. Пользователи могут решать в нем все задачи, связанные с оформлением заказов, следить за статистикой, получать и оплачивать счета.

    С помощью личного кабинета у компании появляется возможность разгрузить менеджеров и исключить ошибки персонала при оформлении заказов. Кроме того, решается задача информирования – о статусах клиент получает уведомления автоматически.

    Цели

    Решение позволяет автоматизировать:

    • Прием и обработку заявок от клиентов и партнеров
    • Информирование клиентов о статусе заказов
    • Выставление счетов и актов
    • Сканирование заявок
    • Контроль и учет платежей

    Целевая аудитория

    • Курьерские службы
    • Интернет-магазины
    • Службы доставки еды
    • Торговые компании
    Кастомизация

    Личный кабинет можно адаптировать под особенности компании, при этом не ломая логику действующих бизнес-процессов

    Масштабируемость

    В системе предусмотрена возможность функциональных расширений и доработки клиентских интерфейсов

    Безопасность

    Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций

    Интерфейс

    Реактивные интерфейсы: данные загружаются в доли секунды. Интерфейс реализован по современным канонам UI/UX. Есть возможность оформить дизайн под фирменный стиль компании

  • Возможности

    Возможности личного кабинета клиента



    Заказчики

    Карточки клиентов с юридическими данными

    Наложенные платежи

    Автоматический сбор наложенных платежей и отчетность по ним

    Счета

    Формирование счетов для оплаты услуг

    Заявки на pickup

    Информация от клиента о количестве посылок, которые необходимо забрать

    Тикеты

    Взаимодействие клиента со службой поддержки, а также уведомления от компании

    Сканирование заявок

    Автоматическое внесение данных о заказе в систему

  • Интеграции

    Интеграции с внешними системами



    SAP

    1C

    CRM

    IP-телефония

    Эл. почта, SMS

    API

    Системы спутникового мониторинга

    Сайт, интернет-магазин

    Клиент-банк

    Платежные системы

    BI системы

    Календари

    Геокарты