Деасофт | Автоматизация бизнеса
  • Image
  • Image
  • Image

CRM для отдела продаж

Полный набор инструментов для эффективного управления продажами. Масштабируемая система, реактивные интерфейсы, инновационные технологии

  • Описание

    Описание CRM-системы



    Назначение

    Решение предназначено для автоматизации работы отдела продаж малого и среднего бизнеса. В системе предусмотрены модули для ведения клиентской базы, приема и обработки заявок, управления продажами и рекламными кампаниями, финансовый учет, воронки продаж, аналитические отчеты. Настройка конфигурации функций производится в зависимости от бизнес-процессов заказчика.

    Автоматизация бизнес-процессов позволяет перенести типовые сценарии работы в систему и таким образом разгрузить отдел продаж от рутинных задач. Кроме того, в систему включен модуль управления проектами и задачами, а также контроль их исполнения. Руководство может анализировать работу отдела продаж в разной степени детализации, будь то оценка эффективности всего подразделения или каждого сотрудника по отдельности.

    Цели

    Система позволяет автоматизировать:

    • Отдел продаж
    • Колл-центр
    • Работу с заявками
    • Ведение клиентской базы
    • Финансовый учет
    • Маркетинговые кампании
    • Аналитическую работу

    Целевая аудитория

    Любые компании, в структуре которых присутствует отдел продаж

    Кастомизация

    CRM можно адаптировать под особенности компании, при этом не ломая логику действующих бизнес-процессов

    Масштабируемость

    В системе предусмотрена возможность функциональных расширений и доработки клиентских интерфейсов

    Безопасность

    Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций

    Интерфейс

    Реактивные интерфейсы: данные загружаются в доли секунды. Интерфейс реализован по современным канонам UI/UX. Есть возможность оформить дизайн под фирменный стиль компании

  • Возможности

    Возможности CRM-системы для отдела продаж



    Управление клиентами

    Информация о клиентах, история работы, сопроводительные документы, счета и акты

    Управление задачами

    Назначение ответственных, создание типов поручений по этапам сделки, информирование об обновлении статуса сделки, контроль исполнения задач

    Бизнес-процессы

    Настройка сценариев работы таким образом,что система сможет автоматически заполнять нужные поля, обновлять статусы сделок, разослать уведомления и пр.

    Управление продажами

    Автоматическая обработка заявок и движение по воронкам продаж, которые можно настроить под каждый продукт или услугу

    Управление финансами

    Входящие и исходящие платежи, остатки, учет дебиторской задолженности, привязка платежей к проектам, формирование статей доходов и расходов

    KPI

    Формирование плана продаж, норм по выполненным заявкам, заключенным сделкам и т.д. В карточках менеджерах – информация об исполнении поставленных целей

    Шаблоны документов

    Создание шаблонов документов в системе и загрузка из внешних источников. Программа автоматически генерирует документы, заполняя данными из клиентской базы

    Справочники

    Создание, наполнение и редактирование справочников с важной для компании информацией

    Аналитика

    Отчеты о работе отдела продаж с точки зрения эффективности сотрудников, рекламы и других важных составляющих бизнеса

  • Интеграции

    Интеграции с внешними системами



    SAP

    1C

    Офисная и IP-телефония

    Эл. почта, SMS

    API

    Системы контекстной рекламы

    Сайт, интернет-магазин

    BI системы

    Календари