CRM для отдела продаж
Полный набор инструментов для эффективного управления продажами. Масштабируемая система, реактивные интерфейсы, инновационные технологии
-
Описание
Описание CRM-системы
Назначение
Решение предназначено для автоматизации работы отдела продаж малого и среднего бизнеса. В системе предусмотрены модули для ведения клиентской базы, приема и обработки заявок, управления продажами и рекламными кампаниями, финансовый учет, воронки продаж, аналитические отчеты. Настройка конфигурации функций производится в зависимости от бизнес-процессов заказчика.
Автоматизация бизнес-процессов позволяет перенести типовые сценарии работы в систему и таким образом разгрузить отдел продаж от рутинных задач. Кроме того, в систему включен модуль управления проектами и задачами, а также контроль их исполнения. Руководство может анализировать работу отдела продаж в разной степени детализации, будь то оценка эффективности всего подразделения или каждого сотрудника по отдельности.
Цели
Система позволяет автоматизировать:
- Отдел продаж
- Колл-центр
- Работу с заявками
- Ведение клиентской базы
- Финансовый учет
- Маркетинговые кампании
- Аналитическую работу
Целевая аудитория
Любые компании, в структуре которых присутствует отдел продаж
Кастомизация
CRM можно адаптировать под особенности компании, при этом не ломая логику действующих бизнес-процессов
Масштабируемость
В системе предусмотрена возможность функциональных расширений и доработки клиентских интерфейсов
Безопасность
Разграничение прав доступа в системе осуществляется серверной частью. Централизация управления правами исключает несанкционированное вмешательство с клиентских станций
Интерфейс
Реактивные интерфейсы: данные загружаются в доли секунды. Интерфейс реализован по современным канонам UI/UX. Есть возможность оформить дизайн под фирменный стиль компании
-
Возможности
Возможности CRM-системы для отдела продаж
Управление клиентами
Информация о клиентах, история работы, сопроводительные документы, счета и акты
Управление задачами
Назначение ответственных, создание типов поручений по этапам сделки, информирование об обновлении статуса сделки, контроль исполнения задач
Бизнес-процессы
Настройка сценариев работы таким образом,что система сможет автоматически заполнять нужные поля, обновлять статусы сделок, разослать уведомления и пр.
Управление продажами
Автоматическая обработка заявок и движение по воронкам продаж, которые можно настроить под каждый продукт или услугу
Управление финансами
Входящие и исходящие платежи, остатки, учет дебиторской задолженности, привязка платежей к проектам, формирование статей доходов и расходов
KPI
Формирование плана продаж, норм по выполненным заявкам, заключенным сделкам и т.д. В карточках менеджерах – информация об исполнении поставленных целей
Шаблоны документов
Создание шаблонов документов в системе и загрузка из внешних источников. Программа автоматически генерирует документы, заполняя данными из клиентской базы
Справочники
Создание, наполнение и редактирование справочников с важной для компании информацией
Аналитика
Отчеты о работе отдела продаж с точки зрения эффективности сотрудников, рекламы и других важных составляющих бизнеса
-
Интеграции
Интеграции с внешними системами
SAP
1C
Офисная и IP-телефония
Эл. почта, SMS
API
Системы контекстной рекламы
Сайт, интернет-магазин
BI системы
Календари