Деасофт | Автоматизация бизнеса

Система управления доставками

  • Image

Сеть гипермаркетов “К-Раута”

К-Раута — финская сеть строительных гипермаркетов формата DIY. Одно из направлений работы ритейлера — доставка товаров. В день “К-Раута” получает больше тысячи заказов от покупателей, по каждому из которых нужно посчитать стоимость, построить маршрут, найти автомобиль, загрузить и отправить его. При этом машина должна приехать за товаром в строго назначенное время. Долгое время сотрудники “К-Рауты” осуществляли управление доставкой с помощью Excel. Со временем система перестала справляться с растущим объемом работы. Так было принято решение о создании программы автоматизации доставки.

Задача

Автоматизация службы доставки гипермаркета

Оптимизировать управление доставкой и снять с персонала рутинную работу

Автоматизировать взаимодействие с провайдером и отчетность

Синхронизировать систему с интернет-магазином и Яндекс.Картами

Сократить издержки и минимизировать человеческий фактор

image

О проекте

От Деасофт требовалось создать программу автоматизации доставки, которая заменит устаревшие прототипы, построенные на базе Excel, и значительно ускорит бизнес-процессы. Кроме того, стояла задача внедрить в работу новые процессы, которые из-за ограничений прежней системы заказчик записывал на бумаге. Автоматизация доставки должна была решить и эту проблему.

Для реализации масштабного проекта автоматизации доставки мы использовали собственные разработки и решения. Двигаясь по пути проверенной методологии, нам удалось создать уникальный продукт – систему, охватывающую все нюансы управления доставками в крупных гипермаркетах.

Image
“Сам бизнес-процесс гипермаркета работал относительно в ручном режиме и в какой-то мере был разрозненным. Очень много моментов зависело от менеджеров, и они, мягко говоря, зашивались. Поэтому перед нами стояла задача собрать воедино разные операции и задачи, проанализировать их и перенести в программу автоматизации доставки”
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

Реализованные решения охватывают весь процесс управления доставкой – от поступления заявки в интернет-магазине до вручения клиенту

Создание наряд-заказов

Информация о получателе, расчет километража и стоимости доставки, комплектация заказа, история изменений

Маршрутный лист

Все наряд-заказы, их статусы и сопутствующие документы

Сверки с провайдером

Информация по выполненным заказам: дата, магазин, сумма оплаты

Справочники

Добавлять, удалять, редактировать информацию по справочным разделам

Интерфейс логиста

Поиск, статусы заказов, история изменений, назначение водителей для выполнения заказа

Интерфейс сотрудника службы безопасности

Система контроля въезда и выезда автомобилей на отгрузку

Интерфейс провайдера

Поиск, статусы заказов, назначение автомобилей, информация о водителях, сопутствующие документы

API

Интеграция по API с интернет-магазином

Пользователи

Настройка пользователей в зависимости от уровня доступа к интерфейсам программы автоматизации доставки

image

Итоги проекта

Автоматизация позволила гипермаркету организовать быструю, четкую и эффективную работу доставки

  • Осуществлен переход от ненадежного источника информации к грамотно спроектированной системе управления доставками
  • Автоматизирован процесс взаимодействия с провайдерами
  • Оптимизирован процесс доставки
  • Сведены до минимума ошибки пользователей при оформлении заказов
  • Система интегрирована с интернет-магазином. Покупатели могут оформлять доставку 24/7
  • Решен вопрос техподдержки программы автоматизации доставки

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77