Мы онлайн - пишите нам в мессенджер или звоните
Телеграм WhatsApp Почта
ИНН: 550615809137

ERP-система для курьерской службы

  • Image

Курьерская служба Flypost

Основной вид деятельности Flypost – доставка товаров по России и Казахстану. Компания имеет разветвленную сеть филиалов и работает с большими объемами доставки. Автоматизация курьерской службы должна была ускорить все процессы и улучшить качество обслуживания.

Задача

Разработка ERP с целью переноса в систему всех процессов доставки: от получения заявки до вручения посылки клиенту

Создать систему учета и контроля всех действий, происходящих с посылкой от поступления до вручения

На каждый процесс назначать ответственных со своими правами и доступными интерфейсами

Фиксировать в системе все транзакции, автоматизировать систему начисления зарплат, бонусов и штрафов

Создать для курьеров приложение, в котором они смогут отслеживать поступающие посылки, управлять данными и отчитываться о вручении

Анализировать работу курьерской службы по всем важным направлениям

Включить в систему деятельность нескольких филиалов компании с общими аналитическими сводками

image

О проекте

От Деасофт в первую очередь требовалось создать систему для приема и обработки заявок. Статусы заказов, аналитика, история работы должны были аккумулироваться и эффективно распределяться в одной системе. Но постепенно к заказчику и разработчику пришло понимание, что для достижения поставленных целей нужна более комплексная программа для курьерской службы, которая автоматизирует ее деятельность во всех аспектах. Так было принято решение о разработке ERP-системы.

Для реализации и внедрения ERP мы использовали собственные разработки и решения в области автоматизации бизнес-процессов. Двигаясь по пути проверенной методологии, нам удалось создать программу для курьерской службы Flypost с учетом ее специфики и особенностей.

Image
“Изначально стояла задача разработать систему для обработки заявок, но по мере изучения бизнес-процессов стало понятно, что только этим функционалом не обойтись. Заказчик решил перенести в систему все операции службы доставки. Мы это успешно реализовали. Так проект перерос в полноценную ERP-систему”.
Антон Соколов
Системный архитектор

Функциональность

Программа для курьерской службы открывают новые возможности для всех участников бизнес-процессов

Курьерам – мобильное приложение


Обработка заказов, просмотр заявок, история выплат, собственный заработок

Операторам


Удобный интерфейс для обработки заявок, встроенная телефония, автоматическая рассылка СМС, возможность в любой момент посмотреть, где находится посылка и сообщить об этом клиенту

Менеджерам


Интеллектуальная система распределения заявок курьерам по геозонам, интерфейс для оформления платежей и возвратов, С система контроля за курьерами

Руководству


Контроль работы курьерской службы, возможность просматривать статистику по работе филиала и сотрудников, а также аналитика по количеству возвратов, успешности проектов, корректировка заявок, создание новых пользователей

Клиентам и партнерам


Личный кабинет, в котором можно заказать pickup, посмотреть состояние заказа, оформить необходимые документы и изучить статистику по своим доставкам

Владельцам


Масштабирование бизнеса на другие страны: в ERP-системе есть возможность локализации контента и перевода на другие языки. В каждой стране можно создать филиал и назначить в программе пользователей. Контроль работы филиалов: в программе для курьерской службы – вся статистика о работе ее подразделений

Модули

Автоматизация курьерской службы позволила навсегда забыть об упущенных клиентах и потерянных посылках

Dashboard

Аналитика по статусам и количеству заявок, работе курьеров и финансам

Управление заявками

Информация о поступивших заявках и отслеживания их состояния по всем бизнес-процессам

Управление финансами

У каждого пользователя, работающего с деньгами, есть своя касса, откуда они единым потоком постепенно поступают администратору

Статистика

Аналитика по городам, месяцам, проектам, возвратам, наложенным платежам и работе курьеров

Справочники

Наполнение и редактирование информации по справочным разделам

Мобильное приложение курьера

Статистика по работе, новые и обработанные заявки, баланс, заработок

Филиалы по городам и странам

Локализация контента с возможностью перевода на другие языки

Личный кабинет клиента

Счета, наложенные платежи, заявки на пикап, тикеты для связи с курьерской службой

API

Интеграция программы для курьерской службы с 1C-бухгалтерией

image

Итоги проекта

Разработка ERP помогла курьерской службе не просто решить системные проблемы, но и добиться улучшений по многим показателям

  • Время доставки сократилось с двух суток до одного дня
  • Среднее число вручений в день с 30 увеличилось до 60
  • Доход компании вырос в 2 раза

“Мы хотели получить не просто программу для обработки заявок и печати бланков, а мощную аналитическую систему, чтобы у руководства была возможность отслеживать “узкие” места и принимать управленческие решения. Эта идея была реализована командой Деасофт в полном объеме”.

Анна Григорян, директор коммерческой службы компании Flypost

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

Данные для связи

Проще связаться с нами чем читать это скучное описание ;)