Деасофт | Автоматизация бизнеса

ERP-система для курьерской службы

  • Image

Курьерская служба Flypost

Основной вид деятельности Flypost – доставка товаров по России и Казахстану. Компания имеет разветвленную сеть филиалов и работает с большими объемами доставки. Автоматизация курьерской службы должна была ускорить все процессы и улучшить качество обслуживания.

Задача

Разработка ERP с целью переноса в систему всех процессов доставки: от получения заявки до вручения посылки клиенту

Создать систему учета и контроля всех действий, происходящих с посылкой от поступления до вручения

На каждый процесс назначать ответственных со своими правами и доступными интерфейсами

Фиксировать в системе все транзакции, автоматизировать систему начисления зарплат, бонусов и штрафов

Создать для курьеров приложение, в котором они смогут отслеживать поступающие посылки, управлять данными и отчитываться о вручении

Анализировать работу курьерской службы по всем важным направлениям

Включить в систему деятельность нескольких филиалов компании с общими аналитическими сводками

image

О проекте

От Деасофт в первую очередь требовалось создать систему для приема и обработки заявок. Статусы заказов, аналитика, история работы должны были аккумулироваться и эффективно распределяться в одной системе. Но постепенно к заказчику и разработчику пришло понимание, что для достижения поставленных целей нужна более комплексная программа для курьерской службы, которая автоматизирует ее деятельность во всех аспектах. Так было принято решение о разработке ERP-системы.

Для реализации и внедрения ERP мы использовали собственные разработки и решения в области автоматизации бизнес-процессов. Двигаясь по пути проверенной методологии, нам удалось создать программу для курьерской службы Flypost с учетом ее специфики и особенностей.

Image
“Изначально стояла задача разработать систему для обработки заявок, но по мере изучения бизнес-процессов стало понятно, что только этим функционалом не обойтись. Заказчик решил перенести в систему все операции службы доставки. Мы это успешно реализовали. Так проект перерос в полноценную ERP-систему”.
Антон Соколов
Системный архитектор

Функциональность

Программа для курьерской службы открывают новые возможности для всех участников бизнес-процессов

Курьерам – мобильное приложение


Обработка заказов, просмотр заявок, история выплат, собственный заработок

Операторам


Удобный интерфейс для обработки заявок, встроенная телефония, автоматическая рассылка СМС, возможность в любой момент посмотреть, где находится посылка и сообщить об этом клиенту

Менеджерам


Интеллектуальная система распределения заявок курьерам по геозонам, интерфейс для оформления платежей и возвратов, С система контроля за курьерами

Руководству


Контроль работы курьерской службы, возможность просматривать статистику по работе филиала и сотрудников, а также аналитика по количеству возвратов, успешности проектов, корректировка заявок, создание новых пользователей

Клиентам и партнерам


Личный кабинет, в котором можно заказать pickup, посмотреть состояние заказа, оформить необходимые документы и изучить статистику по своим доставкам

Владельцам


Масштабирование бизнеса на другие страны: в ERP-системе есть возможность локализации контента и перевода на другие языки. В каждой стране можно создать филиал и назначить в программе пользователей. Контроль работы филиалов: в программе для курьерской службы – вся статистика о работе ее подразделений

Модули

Автоматизация курьерской службы позволила навсегда забыть об упущенных клиентах и потерянных посылках

Dashboard

Аналитика по статусам и количеству заявок, работе курьеров и финансам

Управление заявками

Информация о поступивших заявках и отслеживания их состояния по всем бизнес-процессам

Управление финансами

У каждого пользователя, работающего с деньгами, есть своя касса, откуда они единым потоком постепенно поступают администратору

Статистика

Аналитика по городам, месяцам, проектам, возвратам, наложенным платежам и работе курьеров

Справочники

Наполнение и редактирование информации по справочным разделам

Мобильное приложение курьера

Статистика по работе, новые и обработанные заявки, баланс, заработок

Филиалы по городам и странам

Локализация контента с возможностью перевода на другие языки

Личный кабинет клиента

Счета, наложенные платежи, заявки на пикап, тикеты для связи с курьерской службой

API

Интеграция программы для курьерской службы с 1C-бухгалтерией

image

Итоги проекта

Разработка ERP помогла курьерской службе не просто решить системные проблемы, но и добиться улучшений по многим показателям

  • Время доставки сократилось с двух суток до одного дня
  • Среднее число вручений в день с 30 увеличилось до 60
  • Доход компании вырос в 2 раза

“Мы хотели получить не просто программу для обработки заявок и печати бланков, а мощную аналитическую систему, чтобы у руководства была возможность отслеживать “узкие” места и принимать управленческие решения. Эта идея была реализована командой Деасофт в полном объеме”.

Анна Григорян, директор коммерческой службы компании Flypost

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77