Мы онлайн - пишите нам в мессенджер или звоните
Телеграм WhatsApp Почта
ИНН: 550615809137

Личный кабинет клиента

  • Image

ERP-система для компании в сфере e-commerce

Крупнейший в России resale-стор ежедневно принимает от клиентов брендовую одежду, обувь и аксессуары. Эти товары не сразу оказываются в бутиках или каталоге интернет-магазина. Сначала – уценка, выкуп, оформление документации и выплат. Нам удалось ускорить этот бизнес-процесс. Разработка личного кабинета стала частью проекта масштабной ERP-системы для комиссионного магазина брендовой одежды.

Задача

Разработка функционального личного кабинета для работы с клиентами магазина

Предоставить клиентам инструменты для передачи товаров

Автоматизировать обмен документацией с клиентами

Ускорить процесс выкупа товара для передачи на реализацию

Повысить лояльность клиентов resale-стора

image

О проекте

ERP-система помогла полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика. Разработка личного кабинета – важная часть проекта, поскольку клиенты resale-стора являются ключевыми участниками бизнес-процесса. Перед командой Деасофт была поставлена задача ускорить взаимодействие с ними. С другой стороны, важно было повысить лояльность клиентов. В основу личного кабинета также легла бонусная система компании.

Все инструменты вкупе открыли множество возможностей для заказчика. Благодаря автоматизации бизнес-процессов resale-стор приступил к расширению своего присутствия на рынке.

Image
«Любой компании хочется, чтобы ее клиенты были довольны качеством сервиса. Разработка личного кабинета – как раз тот шаг, который выводит бизнес на новый уровень. Согласитесь, клиенту гораздо проще получать услуги в персональном кабинете, где вся информация под рукой. Лучше от этого обеим сторонам – создание личного кабинета клиента снимает с сотрудников магазина лишнюю работу»
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

При разработке личного кабинета клиента команда Деасофт руководствовалась бизнес-процессами заказчика

Информация о клиенте


Личные данные, контакты, профили в соцсетях и бонусные карты – клиент может добавлять и редактировать информацию о себе

История договоров


В личном кабинете клиента хранится вся документацию по оказанным услугам

Запись к байеру


Клиент может самостоятельно записаться к специалисту отдела закупок для передачи товаров на реализацию

Отправить на уценку


У клиента есть возможность самому выбирать, какие товары и в каком количестве отправлять магазину на уценку

Запись на выплату


Когда товары проданы, клиент может получить свои выплаты. Достаточно нажать на одну кнопку

image

Итоги проекта

Разработка личного кабинета помогла заказчику оптимизировать работу с клиентами. Теперь магазин может принимать гораздо больше товаров, а значит, наращивать обороты. Вместе с тем клиенты тоже заинтересованы в долговременном сотрудничестве – система лояльности предусматривает поощрения.

Создание личного кабинета свело на нет ошибки персонала. Обмен информацией стал более эффективным: байеры всегда в курсе, когда предстоит встреча, менеджеры магазины видят, кому необходимо оформить договор или выплату. Участники бизнес-процесса теперь заняты своей непосредственной работой, а не лишней бумажной рутиной.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

Данные для связи

Проще связаться с нами чем читать это скучное описание ;)