Деасофт | Автоматизация бизнеса

Личный кабинет клиента и партнера

  • Image

Курьерская служба Flypost

Разработка личного кабинета была частью проекта по созданию ERP-системы для курьерской службы Flypost. Масштабная автоматизация бизнес-процессов не могла не затронуть взаимодействие с клиентами и партнерами – от нашей команды требовалось разработать такой личный кабинет, в котором пользователь смог бы самостоятельно оформить заказ.

Задача

Разработать личный кабинет для эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами

Для клиентов и партнеров


  • Оставлять заявки
  • Заказывать pickup посылок
  • Отслеживать состояние заявок
  • Изучать статистику по своим доставкам
  • Получать счета

Для курьерской службы


  • Сканировать заявки
  • Контролировать наложенные платежи
  • Информировать клиентов о статусе заказов
  • Автоматически выставлять счета
  • Направлять клиентам уведомления
image

О проекте

Личный кабинет пользователя как часть ERP-системы должен был изменить принцип работы с заказами. Идея заключается в том, что именно клиенты и партнеры приводят в действие бизнес-процесс, то есть самостоятельно оформляют заявки и вносят свои данные. После этого заказы автоматически поступают в ERP-систему, где за ними закрепляются ответственные и назначаются курьеры.

Image
“При разработке личного кабинета пользователя стояла задача не просто автоматизировать прием заявок. Заказчик хотел разгрузить менеджеров, поэтому нужно было создать такой кабинет, в котором клиент смог бы решить большинство задач, связанных с оформлением доставки. Мы с этим успешно справились”
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

При разработке личного кабинета учитывались бизнес-процессы и особенности компании Flypost

Заказчики


Карточки клиентов с юридическими данными

Наложенный платежи


Автоматический сбор наложенных платежей и отчетность по ним

Счета


Формирование счетов для оплаты услуг курьерской службы

Заявки на pickup


Информация от клиента о количестве посылок, которые необходимо забрать

Тикеты


Взаимодействие клиента со службой поддержки, а также уведомления от курьерской службы

Сканирование заявок


Автоматическое внесение данных о посылке в систему

image

Итоги проекта

Личный кабинет, созданный в рамках разработки ERP-системы, повлиял на скорость доставки заказов

  • Время доставки сократилось с двух суток до одного дня
  • Среднее число вручений в день с 30 увеличилось до 60
  • Доход компании вырос в два раза

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77