Деасофт | Автоматизация бизнеса

Личный кабинет байера

  • Image

ERP-система для компании в сфере e-commerce

Разработка личного кабинета была частью проекта ERP-системы для крупнейшего в России resale-стора. Байеры – одни из ключевых участников бизнес-процесса компании. Они отвечают за закупки брендовой одежды и обуви, а также взаимодействие с клиентами магазина. Перед нами стояла задача разработать личный кабинет, в котором байеры смогут автоматически получать заявки от клиентов и работать с их данными.

Задача

Разработка личного кабинета байера для эффективного взаимодействия с клиентами resale-стора

Упростить процесс записи к байеру, чтобы оперативно назначать встречи клиентам

Предоставить байерам доступ к данным клиентов

Контролировать график работы байеров и исключить несогласованность действий

Увеличить пропускную способность отдела закупок

image

О проекте

При реализации ERP-системы стояла задача автоматизировать все бизнес-процессы компании. Естественно, работа байеров не могла остаться незамеченной. До автоматизации отдел закупок иногда сталкивался с несогласованностью действий между байерами и магазином. Чтобы избежать ошибок, принято решение о создании для специалистов личного кабинета, в котором они смогут получать заявки от клиентов и решать свои насущные задачи.

Image
«Мы вместе с заказчиком решили не нагружать личный кабинет ненужными функциями. По сути все, что нужно байеру для эффективной работы – это автоматизированный календарь встреч, куда стекаются все заявки от клиентов, а затем распределяются по датам. Это значительно упрощает специалистам работу и помогает им заниматься тем, чем они, действительно, должны»
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

При разработке личного кабинета байера учитывались уникальные бизнес-процессы комиссионного магазина

Личный кабинет


Интерфейс для байера, где он может работать с клиентами

Календарь


Клиенты и менеджеры оставляют заявки, которые автоматически попадают в календарь байера

Запись к байеру


Байер может назначать встречи с клиентами и добавлять их в календарь

Поиск


Удобный поиск с возможностью фильтрации

image

Итоги проекта

Решение разработать личный кабинет для байеров дало свои плоды. Работа отдела закупок значительно ускорилась. Благодаря автоматизации рутинных процессов им не приходится вручную вести календарь встреч с клиентами, искать и поднимать их данные. Вся информация – перед глазами.

Теперь байеры могут принимать гораздо больше товаров от клиентов и передавать их на реализацию. Разработка личного кабинета в рамках масштабной ERP-системы позволила заказчику масштабировать свой бизнес.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи