Мы онлайн - пишите нам в мессенджер или звоните
Телеграм WhatsApp Почта Телефон
ООО "Деасофт" | ИНН: 7814189196

Личный кабинет агента

  • Image

Ресурс-Авто

Ресурс-Авто — компания из Санкт-Петербурга, оказывающая услуги по испытанию и сертификации автомобильного транспорта. Такой вид деятельности предполагает работу с большим объемом документов. Ежедневно агенты из разных регионов России передают в центральный офис компании заявки с информацией о клиентах и автомобилях. Чтобы обеспечить точность этих процессов, заказчик решил разработать личный кабинет агента.

Задача

Разработка личного кабинета для эффективного взаимодействия агентов с центральным офисом компании

Создавать заявки, вести клиентскую базу в одном месте

Работать в личном кабинете из любой точки

Аккумулировать и хранить все документы

Печатать заключения экспертиз на бланках гособразца

image

О проекте

Разработка личного кабинета стала частью проекта автоматизации бизнес-процессов Ресурс-Авто. Перед командой Деасофт стояла задача упростить и ускорить взаимодействие между агентами и центральным офисом компании. Данные о клиентах и автомобилях должны поступать в систему автоматически, после чего в бизнес-процесс вступают технические эксперты. От нас требовалось разработать личный кабинет с возможностью обмена документами, печатью сертификатов о прохождении испытаний и реестром заявок.

Image
“Одна из особенностей работы Ресурс-Авто – это оформление результатов экспертиз на бланках государственного образца. Такой тип документов требует от агентов и экспертов предельной точности и внимательности, так как бланки находятся под строгим учетом, ошибки недопустимы. Разработка личного кабинета – в данном случае самое верное решение, поскольку помогает минимизировать человеческий фактор и улучшить качество документации”
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

При разработке личного кабинета пользователя учитывались уникальные бизнес-процессы “Ресурс Авто”. Агенты обеспечивают компанию точными данными о клиентах и автомобилях

Заявки


Заполнение информации о клиенте и его автомобиле

Хранение документов


Все заявки и документы в одном месте. Выгрузка заключений и протоколов

Реестр заявок


Все официально выданные документы клиентам

image

Итоги проекта

В первую очередь, в компании улучшилось взаимодействие с агентами. Если раньше они звонили или писали в центральный офис, то теперь все общение фиксируется в системе по каждой заявке. После разработки личного кабинета удалось ускорить процесс приема и обработки документов.

Во-вторых, решение позволило исключить человеческий фактор. Важная документация готовится системой без ошибок и в кратчайшие сроки. Итогом разработки личного кабинета стал четкий и последовательный обмен информацией между заказчиком и его агентами со всей страны.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 (812) 602-77-37

Данные для связи

Проще связаться с нами чем читать это скучное описание ;)