Деасофт | Автоматизация бизнеса

Личный кабинет агента

  • Image

Ресурс-Авто

Ресурс-Авто — компания из Санкт-Петербурга, оказывающая услуги по испытанию и сертификации автомобильного транспорта. Такой вид деятельности предполагает работу с большим объемом документов. Ежедневно агенты из разных регионов России передают в центральный офис компании заявки с информацией о клиентах и автомобилях. Чтобы обеспечить точность этих процессов, был разработан личный кабинет агента.

Задача

Упростить взаимодействие агентов с центральным офисом компании

Создавать заявки, вести клиентскую базу в одном месте

Работать в личном кабинете из любой точки

Аккумулировать и хранить все документы

Печатать заключения экспертиз на бланках гособразца

image

О проекте

Личный кабинет разработан в рамках проекта автоматизации бизнес-процессов Ресурс-Авто. Перед командой Деасофт стояла задача упростить и ускорить взаимодействие между агентами и центральным офисом компании. Данные о клиентах и автомобилях должны поступать в систему автоматически, после чего в бизнес-процесс вступают технические эксперты. Одна из задач – предоставить агентам возможность из личного кабинета распечатывать сертификаты о прохождении испытаний.

Image
“Одна из особенностей работы Ресурс-Авто – это оформление результатов экспертиз на бланках государственного образца. Такой тип документов требует от агентов и экспертов предельной точности и внимательности, потому что бланки находятся под строгим учетом, ошибки просто недопустимы. Система помогла минимизировать человеческий фактор и улучшить качество документации”.
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

С помощью личного кабинета агенты обеспечивают компанию точными данными о клиентах и автомобилях, проходящих испытания

Заявки


Заполнение информации о клиенте и его автомобиле

Хранение документов


Все заявки и документы в одном месте. Выгрузка заключений и протоколов

Реестр заявок


Все официально выданные документы клиентам

image

Итоги проекта

В первую очередь, в компании улучшилось взаимодействие с агентами. Если раньше они звонили или писали в центральный офис, то теперь все общение фиксируется в системе по каждой заявке. Это также позволило ускорить процесс приема и обработки документов.

Во-вторых, программа полностью исключить человеческий фактор. Важная документации готовится системой в кратчайшие сроки и без ошибок.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77