Деасофт | Автоматизация бизнеса

CRM-система для аптечной франшизы

  • Image

Советская аптека

Федеральная сеть “Советская аптека” – один из крупнейших игроков в аптечном ритейле России. Компания присутствует в 62 регионах страны, открыто 255 аптек. Ключевое направление “Советской аптеки” – франчайзинг. Для создания эффективной системы взаимодействия с клиентами заказчик принял решение о создании собственной CRM-системы.

Задача

Перенести в CRM все бизнес-процессы, связанные с запуском точек продаж

Контролировать весь цикл запуска аптеки

Получать оперативную информацию

Сократить время на обработку заявок и снизить издержки

Контролировать работу менеджеров

Автоматизировать документооборот

Предоставить клиенту личный кабинет

image

О проекте

Ключевая задача – создать программу, которая охватит весь бизнес-процесс франчайзинга – от первого обращения будущего партнера до запуска с ним аптеки. Это сложный многоступенчатый процесс, который сопровождается большим объемом документации. Кроме того, стояла задача разработать механизм назначения задач сотрудникам, что в конечном счете должно наладить взаимодействие между отделами.

При реализации проекта мы полагались на проверенную методологию работы и последние технологии в области CRM-систем. Таким образом мы создали уникальный продукт – программу, адаптированную под специфику франчайзинга и особенности бизнес-процессов "Советской аптеки".

Image
“У “Советской аптеки” уникальный бизнес-процесс, который отстраивался годами, и потому он совершенно не вписывался в концепцию готовых программных продуктов. Заказчик долго не мог найти на рынке подходящее решение. Мы предложили ему принципиально новую программу, созданную на основе бизнес-процессов “Советской аптеки”. Перед нами стояла сложная задача – перенести бизнес-процесс от приема заявка до запуска аптеки в CRM. И мы успешно с ней справились”.
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

Реализованные решения открывают новые возможности для всех участников бизнес-процессов

Заявки


Создание, просмотр, отмена заявок, а также их статусы

Юридические лица


Таблица с анкетными данными клиентов, информацией о помещении и бюджете

Пользователи


Настройка прав доступа для пользователей системы

Справочники


Добавление и редактирование информации для справочных разделов

Интерфейс менеджера


Задачи и список заявок на одобрение помещения

Личный кабинет для клиента


Актуальная информация о процессе запуска аптеки, документы, реклама

image

Итоги проекта

Мы реализовали проект, в котором учтены все нюансы франчайзинга и аптечного бизнеса. Ключевые моменты работы с клиентом находятся в CRM.

Работа между отделами стала более эффективной. Программа наладила взаимодействие между структурными подразделениями компании.

Решена важная задача автоматизации документооборота, поскольку франчайзинг предполагает работу с большим объемом документов. Мы полностью автоматизировали этот процесс. Документы готовятся к сделке в один клик.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77