Деасофт | Автоматизация бизнеса

CRM для учета коммерческой недвижимости

  • Image

Компания Lodge

Lodge оказывает услуги аренды коммерческой недвижимости. Компания владеет большим количеством объектов в Санкт-Петербурге, по каждому из которых необходимо вести учет – вовремя выставлять счета, не позволять площадям простаивать и следить за арендными платежами. Эти бизнес-процессы требуют точности, поэтому в компании задумались о создании собственной CRM-системы.

Задача

Автоматизировать учет коммерческой недвижимости и взаиморасчеты с контрагентами

Выставлять счета и акты арендаторам

Не допускать “простаивание” помещений

Вести учет объектов недвижимости

Отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и поставщиками услуг

image

О проекте

Перед командой Деасофт стояла задача разработать мощный инструмент для эффективного учета недвижимости, который позволил бы уйти от ненадежных источников информации к собственной CRM-системе.

Для реализации проекта мы изучали схему работы, отрабатывали сценарии и объединяли разрозненные элементы.

Image
“С этим заказчиком мы уже работали над автоматизированной системой документооборота, и в теории эту программу можно было использовать и для учета недвижимости. Но на практике особенности такого бизнеса подразумевают периодическое выставление счетов, при этом у каждого клиента свой период. Поэтому нужно было разработать планировщик, который будет отслеживать своевременное выставление счетов и оплат”.
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

В CRM-систему перенесены все бизнес-процессы, связанные со сдачей в аренду недвижимости и оформлением сопутствующей документации

Договоры


Система отслеживания актуальности договоров и доверенностей

Счета


Система автоматического выставления счетов актов

Документы


Система отправки документов клиентам

Объекты


Оперативная информация об объектах недвижимости

Взаиморасчеты


Система взаиморасчета с контрагентами и поставщиками услуг

Шаблоны


Шаблоны документов, печать

image

Итоги проекта

Заказчик получил возможность своевременно выставлять и отслеживать платежи по каждому объекту и арендатору. Вся информация о должниках – на экране.

Свободные помещения больше не простаивают. Все это позволило компании снизить издержки и сделать бизнес-процессы максимально эффективными.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77