Деасофт | Автоматизация бизнеса

Автоматизация торговли

  • Image

ERP-cистема для компании в сфере e-commerce

Заказчик – крупнейший комиссионный магазин элитной и брендовой одежды в России. Resale-стор работает по уникальным бизнес-процессам: клиенты не только покупают, но и продают свои вещи. Магазин проводит оценку одежду и обуви, проверяет их подлинность, осуществляет выплаты и доставку – иными словами, отвечает за весь процесс реализации товара. Компания работает как в рознице, так и в онлайне. От Деасофт требовалось создать систему, которая охватит бизнес-процессы компании и автоматизирует взаимодействие с покупателями, клиентами и байерами.

Задача

Комплексная автоматизация торговли: от приема заявок до расчета зарплат сотрудникам

Оптимизировать процесс обработки заявок и товаров

Автоматизировать формирование договоров и актов

Сократить время на оформление выплат, комиссий, выкупов

Разработать гибкий аналитический модуль для отслеживания статистики

Создать финансовый модуль для расчета зарплат сотрудников, выплат клиентам

Разработать функциональные личные кабинеты для покупателей, байеров

image

О проекте

Перед командой Деасофт стояла задача охватить и автоматизировать все бизнес-процессы заказчика. Мы создали многогранную систему, которая может все – она содержит в себе складской и финансовый учет, CRM и систему лояльности, систему управления торговлей, маркетинговые инструменты, личные кабинеты.

Омниканальность – одна из ключевых задач проекта автоматизации торговли. Заказчик использует разные способы связи с клиентами. Мы объединили их в системе, и теперь обращения от покупателей из разных источников поступают в программу магазина.

Image
«При разработке системы управления торговлей, пожалуй, самой сложной задачей была оптимизация хранения и поиска товаров. Одежда, обувь и аксессуары имеют определенные характеристики и относятся к различным брендам. Требовалось систематизировать товары так, чтобы сотрудники могли с легкостью добавлять и находить товары, выявлять совпадения, корректно проводить оценку. Нельзя было допустить, чтоб какая-то вещь затерялась на складе. Мы эту задачу успешно реализовали».
Петр Загребельный
Бизнес-аналитик Деасофт

Функциональность

В основе созданной ERP-системы – бизнес-процессы компании

Работа с клиентами

Карточки клиентов, история покупок, рекламные источники, запись к байеру, оформление выкупов и выплат, система лояльности

Обработка товаров

Карточки товаров с набором характеристик. Сквозная аналитика по каждому движению товара. Оформление резерва. Уценка

Автоматизированный документооборот

Создание договоров на оказание услуг клиентам. Все договоры закрепляются за клиентами и хранятся в системе

Работа с кассой

Продажа товаров, печать ценников. Интеграция с контрольно-кассовой техникой в соответствии с 54-ФЗ

Аналитический модуль

Отчеты по различным параметрам – от количества проданных товаров до активности клиентов в дни акций

Финансовый модуль

Начисление зарплат, график работы сотрудников, отчеты о финансовых результатах

Личные кабинеты

Кабинеты байеров, сотрудников, покупателей

Справочники

Магазин, отделы, шаблоны документов, характеристики товаров, роли пользователей и многое другое

Маркетинг

Формирование рассылок, выборки клиентов, маркетинговые акции

image

Итоги проекта

Команда Деасофт оптимизировала и перенесла в ERP-систему бизнес-процессы заказчика. Сотрудники могут выполнять все операции в единой системе, ведь любая информация – под рукой. Клиенты и байеры получили удобные личные кабинеты, а руководство продвинутую аналитику. Больше никакой путаницы с документами, залежавшихся товаров и ошибок продавцов – система управления торговлей нейтрализовала человеческий фактор.

Главным итогом проекта стало то, что автоматизация торговли позволила заказчику масштабировать свой бизнес. Объемы принимаемых на реализацию товаров увеличиваются, параллельно растет и спрос. Работа с клиентами вышла на новый уровень – гибкая система лояльности подогревает интерес покупателей, а автоматические маркетинговые рассылки держат их в курсе спецпредложений магазина. Комплексная автоматизация торговли помогла компании-заказчику увеличить прибыль и решить внутренние проблемы.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи