Деасофт | Автоматизация бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов компании "Ир-сервис"

  • Image

Ир-сервис

Одна из ведущих компаний на рынке энергосберегающих технологий Москвы. Основной вид деятельности — установка и обслуживание приборов учета. Услугами “Ир-сервис” пользуются около миллиона собственников московских квартир. Из-за большого количества заявок и ограниченных возможностей устаревшей программы в компании приняли решение об автоматизации бизнес-процессов.

Задача

Разработать программу комплексной автоматизации компании в сфере ЖКХ: от приема завяки до расчета за услуги

Автоматизировать прием и обработку заявок

Автоматизировать договорной отдел: печать и подготовка документов, сверка по услугам

Разработать систему назначения бригад мастеров по заявкам

Автоматизировать финансовый отдел: учет выполнения заявок, создание отчетов, сверка счетов и актов, взаиморасчеты с мастерами, долги по документам

image

О проекте

От Деасофт требовалось создать программу комплексной автоматизации, которая заменит устаревший софт и охватит всю систему работы компании от приема заявки до финансовых расчетов. Для качественной автоматизации бизнес-процессов необходимо было проанализировать структуру деятельности компании и четко распределить роли пользователей.

Чтобы автоматизировать взаимодействие между отделами, мы отрабатывали сценарии, объединяли разрозненные элементы и изучали схему работы. Четкий и последовательный бизнес-процесс лег в основу программы автоматизации компании “Ир-сервис”.

Image
“Мы должны были автоматизировать целую цепочку бизнес-процессов, а если точнее, от нас требовалось эту цепочку собрать. То есть, проанализировать работу разных отделов компании и решить, как наладить эффективное и поэтапное взаимодействие между ними. Здесь, кстати, особенно пригодилась наша методология Scrum: процессы были изучены как вместе, так и по отдельности, что позволило учесть все нюансы компании и создать программу комплексной автоматизации”.
Антон Соколов
Системный архитектор

Функциональность

Программа комплексной автоматизации помогла выстроить эффективное взаимодействие между отделами компании

Заявки


Автоматизированная система приема и обработки заявок

Клиентская база


Удобный интерфейс для ведения клиентской базы

Назначение мастеров


Интеллектуальная система назначения мастеров на заявку

Договорной отдел


Автоматическое присвоение договорам номера, печать пакетов документов, база шаблонов документов, автозаполнение из клиентской базы

Финансовый отдел


Учет финансов по договорам, учет долгов по документам, начисление зарплат мастерам, отчеты по обработанным заявкам и суммам договоров

Аналитика


Генерация аналитических отчетов по регистрации, отказам, о приходе средств, услугам, выполнению заявок, счетчикам, долгам по документам

image

Итоги проекта

Автоматизация в сфере ЖКХ позволила ускорить бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания клиентов

Для отдела продаж мы реализовали удобный функционал приема, обработки и поиска заявок. Также в программе комплексной автоматизации есть клиентская база с доступом к договорам и истории работы с клиентами.

Договорной отдел получил мощный инструмент для качественного и оперативного оформления документов. Человеческий фактор минимизирован. Пакеты документов формируются в пару кликов.

Автоматизация бизнес-процессов финансового отдела позволила добиться точности исполнения обязательств как со стороны компании, так и со стороны клиентов. Все счета, акты и договоры контролируются системой.

Требуется разработать или внедрить подобный проект? Давайте начнем наше общение! Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи

8 812 429-72-77