Пётр Алексеев
Сейчас на связи

8 (812) 429-72-77

Внедрение CRM системы

Вначале коротко о том, как не надо внедрять CRM-систему в вашей компании:

  • Дублировать работу софта при помощи старых технологий, в том числе заставлять менеджеров составлять бумажные отчеты. 
  • Нет единой инструкции, как заносить данные в систему и как ею пользоваться. 
  • Мотивация менеджеров по продажам жестко не привязана к данным от CRM-системы.
  • Отсутствие ежедневного контроля над правильностью заполнения  системы.
 
Хотите заказать внедрение CRM системы? Звоните по телефону +7 812 429-72-77 или и мы решим поставленную задачу!

Человеческая привычка – могучая сила  и только постоянный контроль над действиями менеджера особенно на этапе внедрения заставит его вносить необходимые данные и выработает в нем привычку к этому. Следует понимать, что без ежедневного обновления базы данных софта он будет неэффективен!

Внедрение CRM системы

Внедрение CRM системы от компании ДЕАСофт 

Внедрение данного софта мы производим по следующей схеме:

  1. Разрабатываем программное обеспечение, полностью адаптированное под бизнес процессы компании-заказчика. В этом случае процесс внедрения происходит наиболее быстро и эффективно, так как необходимы лишь минимальные изменения в системе функционирования компании. 
  2. Непосредственное внедрение CRM-системы, которое включает в себя следующие этапы:
  • составление единой для всех инструкцией по пользованию системой;
  • занесение всей информации о клиентах в базу данных системы;
  • обучение менеджеров работы с софтом, чтобы все их действия с клиентами осуществлялись через функционал системы и никак иначе!
  • внедрение системы ежедневого  контроля руководством над работой менеджеров в CRM системе – как они заносят данные, как взаимодействуют с клиентами через софт;
  • настройка системы электронных отчетов и электронного документооборота;
  • настройка системы согласование вопросов продаж через CRM систему.

Главные приоритеты при  внедрении CRM системы:

  1. Выработка у менеджеров привычки к ежедневному занесению в систему необходимой информации и работу с клиентами только через ее функционал.
  2. Выработка у руководства привычки  контроля при помощи CRM системы за действиями менеджеров.  
  3. Внедрение системы мотивации менеджеров исключительно на основании данных  CRM-системы.