Пётр Алексеев
Сейчас на связи

8 (812) 429-72-77

Почему в 2018 году проблема работы с облачными файлообменниками станет для бизнеса еще острее.

На рынке средств синхронизации и совместного использования данных сейчас работает множество компаний, и порой бывает трудно отличить их друг от друга. По-настоящему разница определяется тем, кто является целевой аудиторией сервиса – частные потребители или бизнес-пользователи.

На рынке облачных сервисов есть множество альтернатив: Dropbox, "Яндекс.Диск", Google Drive, OneDrive, iCloud и другие сервисы. С другой стороны, исключительно с корпоративным сегментом и крупными бизнес-игроками работает не так много организаций.


В 2018 году проблема работы с облачными файлообменниками станет для бизнеса еще острее. Компании быстро переходят на облачные сервисы – общедоступные, частные и гибридные, и синхронизация файлов, несомненно, становится неотъемлемой функцией корпоративной стратегии управления данными. При этом предприятиям совершенно не нужны новые отдельные массивы данных, которыми необходимо управлять. Они хотят, чтобы функции подобных инструментов были частью их информационных систем, где бы они ни располагались – на территории организации или за ее пределами.



Контролировать данные

В прошлом году генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон упомянул о том, что его клиенты хранят файлы и в Dropbox, и на физических серверах компаний, в которых они работают. Хьюстон отметил, что это совершенно «неразумно», в чем он абсолютно прав. Если добавить к этому все копии файлов в сообщениях электронной почты, в системах управления контентом, в облачных сервисах хранения, на веб-сайтах, на пользовательских устройствах с учетом репликации, резервного копирования и архивирования всех этих копий, мы получим тысячи экземпляров одного и того же файла, разбросанные повсюду.

Бизнес стремится полностью контролировать корпоративные данные: ИТ-руководители хотят, чтобы средства контроля легко интегрировались в имеющиеся системы и гибко их дополняли. Им не нужны все новые разрозненные структуры данных, которыми необходимо управлять; им требуются средства обеспечения конфиденциальности и безопасности данных с широкой поддержкой приложений.

Управление и затраты

Количество точек доступа к данным в виде пользовательских устройств и мобильных приложений продолжает быстро увеличиваться, что влечет за собой бесконтрольное «разрастание» данных. В цифровую эпоху повышается ответственность организаций за применяемые практики управления данными; в свете необходимости подтверждать свою способность контролировать, находить, удалять, предоставлять и обрабатывать данные использование разрозненных средств и технологий может оказаться неэффективным. Помимо упрощения юридических, нормативных и общих аспектов управления данными, более централизованный подход к управлению информацией дает и другие преимущества, среди которых возможность использовать сами данные для получения аналитики, извлечения знаний и принятия решений.