article
Деасофт | Автоматизация бизнеса

Личный кабинет для автоматизации продаж оптового интернет-магазина

В каждой компании по-своему понимают детали работы по созданию личного кабинета дилера. Они значительно отличаются от проекта к проекту. Задача площадки — перевести уже существующие алгоритмы работы из оффлайна в онлайн. Поэтому основные отличия — это ценообразование, работа со складами, автоматическое разделение, либо объединение позиций в заказах, особенности резервирования товаров, отгрузки и работа с постоплатными контрагентами.



Общая суть подобных платформ сводится к следующему: это онлайн-каталог всех доступных для продажи товаров по оптовым ценам. Такой каталог удобен возможностью автоматически рассчитывать стоимость закупки с учётом индивидуальной скидки клиента. В нём можно быстро оформить заказ, получить счёт, управлять кредитными лимитами.

Оптовые кабинеты бывают двух видов:

  • Полностью закрытые логином и паролем, без внешней части.
  • Имеющие, кроме личного кабинета, еще и открытую корпоративную часть, а также каталог продукции без цен и возможности заказать.

Кроме того, качественно проработанная площадка позволяет нарастить лояльность пользователей, привлекать поисковый и рекламный трафик с большей эффективностью, чем на обычный информационный сайт. Можно работать с большим количеством запросов и лучше адаптировать посадочные страницы для увеличения конверсии.

Создание интернет-магазина для оптовых клиентов позволяет автоматизировать сделки, перевести в онлайн до 80% продаж, снизить нагрузку на менеджеров, упростить доступ к процессу оформления заказа, убрать часовой и языковой барьер.


В процессе создания личного кабинета можно научиться автоматизировать сделки и выстраивать бизнес-процессы под любую платформу. Можно создать удобную выгрузку данных о товарах из личного кабинета на все остальные площадки. Например, можно легко перенести товары на любой маркетплейс, выставить их на тендерную площадку, представить в виде прайс-листа для партнеров.

При всех достоинствах процесс создания и запуска личного кабинета клиента достаточно сложен и требует синхронизации работы с CRM, ERP, системой выставления счетов, складом и т.д. Поэтому необходимо доверять такую работу только профессионалам.